Содержание

Опытный психотерапевт ведет прием по всем направлениям, связанным с психическими проблемами людей. Елена Каменецкая предлагает услуги психолога по психосоматике в Москве. Данное направление выявляет зависимость физического здоровья от душевного состояния.

Что относится к психосоматическим проявлениям

Всем известно выражение «все болезни от нервов».При помощи сеансов психотерапии возможно излечить недуги, проявление которых человек ощущает телесно. Всего полвека назад врачи пришли к такому решению.

Изначально список заболеваний включал всего семь болезней. В настоящее время список значительно расширился, продолжает пополняться. Перечень некоторых болезненных состояний:

• болезни желудочно-кишечного тракта, язвенный колит, бронхиальная астма;
  • заболевания эндокринной системы, сахарный диабет, различные дерматиты;
  • бесплодие, сексуальные расстройства мужчин и женщин;
  • вегетососудистая дистония (ВСД).

Как определить, что недуг носит психосоматический характер:

• анализы человека в норме, отклонений нет, а внешние проявления дают о себе знать;
  • прием лекарственных препаратов не приносит положительного результата;
  • симптомы заболевания появляются после перенесенного стресса, длительных переживаний;
  • состояние человека ухудшается при появлении конкретных людей, в определенных ситуациях.

Не только физические недуги относятся к психосоматике. Перечень продолжают различные виды зависимостей, депрессия.

Преимущества психологической помощи

Психоаналитик не назначает медикаментозного лечения. Консультация психотерапевта направлена на выявление причин, которые привели клиента к существующему состоянию. Применяя различные техники психотерапии, в результате совместной работы, психолог добивается положительных результатов.

Если вы не можете долгое время справиться с болезнями тела, врачи не находят явных отклонений в организме, а отдельные органы все-таки дают сбой, обращайтесь к психотерапевту. Специалист высокой квалификации, с опытом работы в области психологии окажет действенную помощь.

Записаться на первую консультацию психотерапевта по психосоматике можно на сайте, для этого необходимо просто заполнить готовую форму. Также есть возможность связаться по указанным номерам телефонов.

Стоимость консультации

УслугаСтоимость*, руб.Продолжительность, мин
Психолог по психосоматике350060
Консультация (при оплате 4 часов вперед)2500от 4 часов

*Цена может меняться в зависимости от времени консультации

Отзывы

Господи, сколь же денег я перевела на лекарства от экземы, сколько времени потратила на хождение по врачам! К психологу записалась просто от отчаяния, не очень веря в положительный результат. По прошествии длительного времени скажу, здесь действительно оказывают реальную помощь. Избавление произошло не вдруг, но методика Елены Викторовны работает! Спасибо огромное.

Ольга К.

Писать о своей проблеме не очень хочется, она интимного характера. Но выразить благодарность Елене Викторовне душа просит! Спасибо Вам за Ваш профессионализм, деликатный подход к вопросу. Теперь моя сексуальная составляющая жизни опять в порядке.

Антон

Каменецкая Елена Викторовна